В перспективе рентабельность поискового сегмента "Яндекса" должна расти

Результаты "Яндекса" оказались ожидаемо слабыми и ниже консенсус-прогноза в части рентабельности. Это результат более интенсивных маркетинговых вложений в "Яндекс.Поиск" для продвижения сервиса на устройствах Android и в "Яндекс.Такси". Телеконференция произвела на нас хорошее впечатление, поскольку менеджмент озвучил позитивную позицию в отношении дальнейшего развития.

Следующий квартал должен оказаться сильнее по сравнению с предыдущим, поскольку убытки от "Яндекс.Такси" должны оказаться ниже, а рентабельность поискового сегмента должна вырасти. У нас нет официальной рекомендации по "Яндексу", но нам нравится компания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *