В 2018 году оборот Starbucks увеличится на 9% — до $24,3 млрд

6 декабря Starbucks открыл самое большое свое кафе в Шанхае. Его площадь почти 3 тыс. квадратных метров, оно рассчитано на обслуживание до 7000 человек в день. Более того, это единственный кофешоп Starbucks в Китае, который предлагает алкогольные напитки - пиво и вино. Starbucks специально пригласил гурманов для составления эксклюзивного меню. Однако Starbucks не намерен останавливаться на этом.

В настоящее время в Китае каждые 15 часов открывается новое заведение сети, а к 2021 году их число в стране должно достигнуть 5000. В течение следующих 10 лет Китай обгонит Америку по количеству кофеен: такова долгосрочная стратегия корпорации. Starbucks делает ставку на быстрый темп развития экономики Китая и, в частности, на рост потребления. Это соответствует политике правящей партии КНР, стремящейся повысить внутреннее потребление, чтобы не зависеть от экспорта.

Starbucks создаст мобильное приложение для доставки еды и кофе, что даст компании возможность конкурировать с китайскими брендам на более высоком уровне. Рост выручки сети падает: если в фискальном 2015 году он составлял 16,5%, то в нынешнем был равен лишь 5%. Замедление темпов повышения продаж крайне негативно для такого типа бизнеса, поэтому Starbucks идет ва-банк для создания дополнительных драйверов роста: его капитальные затраты превысили $1,5 млрд.

Ожидаю, что в следующем году оборот компании увеличится на 9%, до $24,3 млрд, и сохранится на этом уровне до 2022 года. При таком развитии сценария целевая цена по акции Starbucks составит $64-67. В случае если корпорации удастся удивить инвесторов и к концу следующего фискального года нарастить темп роста продаж до 18%, ее котировки могут пробить уровень $75, что обеспечит держателям ее бумаг 27% доходности до октября 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *