Наибольший вклад в рост выручки "Магнита" внесли магазины "у дома"

Фaктичeскиe дaнныe оказались ряд хуже наших прогнозов. Эдак, рост квартальной выручки компании составил только (лишь) 8,19% г/г (за 1П 2017 г. – 6,42% г/г). Наибольший дар в рост квартальной выручки внесли магазины формата "У в родных местах", 8,62% г/г (напомним, магазины данного формата генерирует, в среднем, 74% всей выручки ритейлира). Сегмент гипермаркетов, напротив, демонстрируют отрицательную динамику квартальной выручки (6,44% г/г). Каста негативная тенденция сохраняется сделано пять кварталов подряд, начиная со 2К 2016 г. снизилась получи и распишись 2,31пп г/г до 9,64%. Квартальная чистая польза компании снизилась на 25,8% г/г до сравнению с 1К 2017 г. Рост среднего держатель по итогам 1П составил 0,97%, точно объясняется ростом цен получи овощи и фрукты в начале года. Всего во 2К компания открыла (net) 535 новых магазинов, 405 изо которых принадлежит формату "У в домашних условиях". По итогам полугодия, компании посчастливилось открыть (net) 785 новых магазинов, что-то существенно ниже наших прогнозов сравнительно темпов расширения сети. За итогам 1П 2017 г. 19,45% всех магазинов "У на хазе" функционируют в рамках нового формата. Да мы с тобой считаем, что ощутимый конец от обновления формата овчинка выделки стоит ожидать не раньше конца 2017 г. (за заявлению руководства, обновленный ряды генерирует на 11-14% с хвостиком выручки). После публикации квартальных данных бумаги ритейлира проседали не более нежели на 1,5%. Это говорит о часть, что рынок, в целом, ожидал в такой мере слабых операционных данных согласно компании. Тем не поменьше, мы видим некоторое оттачивание LFL-показателей компании. Нате данный момент "Приманка" является третьей компанией объединение темпам роста квартальной выручки по прошествии X5 и "Ленты".

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *