Наибольший вклад в рост выручки "Магнита" внесли магазины "У дома"

В пятницу, 21 июля, крупнeйший пo капитализации ритейлер в стране опубликовал неуадуированные результаты в соответствии с итогам 1П 2017 г. Фактические талантливость оказались несколько хуже наших прогнозов. В такой степени, рост квартальной выручки компании составил только (лишь) 8,19% г/г (за 1П 2017 г. – 6,42% г/г). Наибольший взнос в рост квартальной выручки внесли магазины формата "У на родине", 8,62% г/г (напомним, магазины данного формата генерирует, в среднем, 74% всей выручки ритейлира). Сегмент гипермаркетов, напротив, демонстрируют отрицательную динамику квартальной выручки (6,44% г/г). Выгодность по EBITDA во 2К 2017 г. Сопоставимые данные продемонстрировали некоторое улучшение в плане LFL-продаж, среднего подушка и трафика по сравнению с предыдущим кварталом. По мнению итогам 1П падение сопоставимых продаж составило 3,06% г/г, трафика - 3,99%. Прирост среднего чека по итогам 1П составил 0,97%, ровно объясняется ростом цен бери овощи и фрукты в начале годы. Всего во 2К компания открыла (net) 535 новых магазинов, 405 изо которых принадлежит формату "У на флэту". По итогам 1П 2017 г. 19,45% всех магазинов "У на хазе" функционируют в рамках нового формата. Ради сравнения, ближайший род формата "У дома" - сие магазины "Пятерочка", которые получай данный момент обновлены в 97%. Мы считаем, кое-что ощутимый результат через обновления формата стоит чаять не раньше конца 2017 г. (после заявлению руководства, обновленный магазуха генерирует на 11-14% с хвостиком выручки). Это говорит о фолиант, что рынок, в целом, ожидал столько слабых операционных данных по части компании. В целом, фактические талантливость оказались несколько хуже наших ожиданий насчет темпов роста выручки, а в свою очередь темпов расширения сети. Тем малограмотный менее, мы видим некоторое подтягивание LFL-показателей компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *