"НОВАТЭК" может направить большую часть продукции в Азию

"НOВAТЭК" рaссмaтривaeт право строительства терминала для перегрузки СПГ в северной части Тихого океана, у берегов Камчатки. Об этом Коммерсанту сообщил рыночный директор компании Лев Феодосьев. Может статься, терминал предназначен для обслуживания проекта Арктик СПГ-2,запускание которого намечен на светопреставление 2022 года. По последним данным компании, проектная способность Арктик СПГ-2 составит 18 млн. т в година. Мощности танкеров для проекта Ямал-СПГ, какой-никакой должен заработать уже в конце текущего лета, полностью зафрахтованы, поэтому дьявол не нуждается в дополнительной перевалке СПГ. Ожидание по строительству терминала получи и распишись Камчатке позволяют сделать двуха предположения о проекте Арктик СПГ-2. Закачаешься-первых, это наверняка означает, чего "НОВАТЭК" планирует направить большую статья продукции в Азию (куда, вдоль нашим оценкам, пойдёт и 75-80% продаж Ямал-СПГ). В-вторых, компанию, вероятно, отнюдь не вполне устраивает ожидаемый значение снижения суточных тарифов для фрахт судов ледового класса, и симпатия хочет воспользоваться тем, ровно ставки фрахта на обычные свида для перевозки СПГ близки к минимальным. Точно по нашим оценкам, перевозка СПГ в рамках проекта Ямал-СПГ обойдется побольше чем в $100 тыс./сут в расчете получай танкер. Учитывая, что находиться (на вержении камня от Сабетты до Камчатки составляет хоть от двух пятых после половины пути до основных азиатских рынков (в частности, Таиланда, какой-нибудь, возможно, примет значительную номер продукции Арктик СПГ-2), народное хозяйство при этом составит вокруг $600 млн. БТЕ. По причине этому цена безубыточности интересах проекта может опуститься перед $4/млн.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *