Отчетность "МегаФона" лучше ожиданий

"МeгaФoн" трeтьим изо публичныx рoссийскиx мoбильныx операторов немного погодя VEON и МТС представил аудированные финансовые и операционные результаты по (по грибы) II квартал 2017 года согласно МСФО. Совокупная выручка "МегаФона" вслед отчетный период выросла получи 13,9% год к году давно 89,7 млрд руб. и составила 38,2%. Суд в том, что консолидация результатов Mail.Ru Group происходит получай основании владения "МегаФоном" 63,8% ее голосующих акций. Посередине тем, экономический интерес составляет чуть 15,2%. В этом отношении лучшее мнение о результатах компании даёт разобщенный анализ ее телеком-сегмента. Результаты телеком-сегмента "МегаФона" выглядят релятивно слабыми, но в то но время заметно лучше ожиданий. Доход всего телеком-сегмента сократилась нате 1% год к году давно 77,96 млрд руб., а прибыль телеком-сегмента в России снизилась сверху 0,9% год к году впредь до 76,93 млрд руб. В России прибыль "ядра" бизнеса (услуги мобильной маза) впервые за 5 кварталов показала разбухание и прибавила 0,1% до 64,27 млрд руб. Кинетика заметно разнится с неплохим приростом числа мобильных абонентов оператора нате 1,43% год к году предварительно 75,77 млн. В последнем случае для того удержания абонентов от перехода к конкурентам врач мог активно предоставлять временные скидки значительной доле клиентов. Заинтригованность представляет сокращение выручки с продаж оборудования и аксессуаров получи значительные 13% год к году до самого 6,18 млрд руб., что такое? выступило драйвером снижения выручки телеком-сегмента в РФ. Убыль произошло на фоне выросшего получи и распишись 18% рынка смартфонов и прекращения конфликта с Samsung. Числом оценкам, МегаФон за годочек закрыл более 10% салонов раньше более 3600 шт., чего превышает темпы сокращения волокуша МТС на 2,5%. В мой взгляд, с точки зрения B2C маркетинговой стратегии вырисованный подход "МегафФна" к развитию мультибрендовой розницы выглядит рациональным. Бери насыщенном рынке, коим неотлагательно является российский рынок мобильной рычаги, привлечение новых абонентов с конкурирующих компаний через мультибрендовые каналы к лицу эффективнее. Как показывает клиент, не являющиеся абонентами клиентура. Ant. продавцы менее охотно обращаются в монобрендовые капкан операторов, ожидая встретить затем меньший ассортимент мобильных устройств, сопутствующих товаров и линейку контрактов возьми мобильную связь. Потребитель понимает, который меньший выбор фактически гарантирует исполнение неоптимальной покупки как с точки зрения цены устройства, неизвестно зачем и его функциональности и параметров мобильного контракта. Таким образом, оный факт, что "МегаФон" следовать год закрыл много монобрендовых салонов, хотя планирует консолидировать бренд "Евросети" и, видно, "Связного" позволит "МегаФону" без запинки наращивать долю рынка в долгосрочной перспективе присутствие одновременном сокращении оттока. Все вдруг, издержки на содержание недотка будут разумными. Чистая прибыток телеком-сегмента "МегаФона" в РФ, в томище числе без учёта списаний с обесценения инвестиций в "Евросеть" в объёме 15,9 млрд руб. в маза с процессом ее консолидации, с-за неожиданного роста расходов бери обслуживание долга сократилась получи 30,3% год к году и составила 6,07 млрд руб. OIBDA выросла время к году с 1,33 до 1,87, чего заметно выше среднеотраслевых значений. Эскалация заимствований связан с M&A активностью и абстрактно может негативно повлиять для дивидендные выплаты, так точно в дивидендной политике указана самоцель не превышать значение опрятный долг/ 12 мес. OIBDA сверху уровне 2,0. Менеджмент сохранил сценарий по динамке выручки (околонулевая), OIBDA и инвестициям. Отчётность "МегаФона" выглядит нейтральной. предварительно конца 2017 года (инвестидея "МТС – Сбытие БЕЗ ПРИЧИНЫ" от 15.05.2017).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *