Падение продаж "АЛРОСА" на 30% г/г это признак охлаждения на рынке

В сентябре "АЛРОСА" продала алмазов на $306 млн и бриллиантов - на $4 млн, общий объем продаж, таким образом, составил $310 млн. В годовом сопоставлении продажи упали приблизительно на 30% г/г, но по сравнению с августом продемонстрировали впечатляющий рост на 20% благодаря улучшению ассортимента продаж.

Тем не менее продажи за 3К17 составили $862 млн, что ниже на 25% кв/кв и отражает сезонное сокращение спроса. За 9М17 "АЛРОСА" реализовала алмазно-бриллиантовой продукции на $3 357 млн, в том числе, бриллианты на сумму $3 289 млн.

Наше мнение. Мы рассматриваем снижение продаж в годовом сопоставлении как признак охлаждения на рынке, несмотря на в целом низкий сезон.

Мы ожидаем роста продаж во время праздничного сезона ближе к концу года, но подтверждаем нашу нейтральную позицию по "АЛРОСА" из-за отраслевых проблем в Индии и тревоги в отношении рудника Мир.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *