Сильные результаты продаж "М.видео" — хороший индикатор

Сильные результаты, опубликованные "М.Видео", говорят о росте интереса потребителей к крупным покупкам на фоне укрепления уверенности.

Кроме улучшения потребительской уверенности сильной динамике в 3К17 способствовали более эффективные продажи, достигнутые за счет развития концепции "магазин в магазине" M.Мобайл (продажи мобильных телефонов в магазинах М.Видео) и улучшения кредитного предложения (через М.Кредит - доля продаж в кредит увеличилась до 19,4% с 17,6% прошлом году). Сильные результаты продаж бытовой техники - хороший индикатор для других игроков в сегменте, включая "Яндекс" и его площадку "Яндекс.Маркет".

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *