СП "Яндекса" и "Сбербанка" выглядит наиболее рациональным решением

Пo oцeнкaм, внутрироссийские онлайн-продажи физических товаров в 2016 году прибавили 25% г/г до самого 850 млрд руб. (разрастание на 35% г/г). Физическими товарами расейский рынок онлайн-торговли безвыгодный ограничивается. Так, рынок цифрового контента (видео, стеб, игры, книги) в 2016 году прибавил рука об руку 20% до 60 млрд руб. Онлайн-трэвел вырос получи 15% до 370 млрд руб. За итогам 2016 года пируэт "Яндекса" составил около 100 млрд руб., почему делает компанию одним изо крупнейших игроков на объединенном рынке онлайн-торговли. Клеймящий по сделкам "Яндекса" из-за последние несколько лет ("Яндекс.Презренный металл", "Яндекс.Такси", "Яндекс.Маркет"), управление интернет-компании принял проблемы) развивать одновременную агрессивную экспансию получай все интересующие его рынки. Источником финансирования должны телосложение партнеры, которые кроме инвестиций должны будут отнестись на себя и значительную делянка соответствующих рисков. В случае с "Яндекс.Маркетом" с СП со "Сбербанком" выглядит особенно рациональным решением. Вероятно, сие отражает в себе риски развития бизнеса получи и распишись сложном и высококонкурентном рынке, а как и может быть связано с тем, как будто для "Яндекса" сделка отнюдь не подразумевает необходимости вложения денежных средств. Впоследств объявления о сделке рыночная превращение в капитал "Яндекса" на Московской бирже прибавляет где-то 5%, что примерно соответствует 25-26 млрд руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *