Улучшенный ассортимент положительно влияет на выручку "O’Кей"

Выручкa в сегменте гипер- и супермаркетов увеличилась получи 2% г/г во 2 кв., прежде 39,313 млрд рублей. Так себе чек увеличился на 18,3%, разбухание трафика составил 64,6%. Вырученная сумма сопоставимых магазинов (LFL) практически далеко не изменилась по сравнению со 2 кв. Присутствие этом отрицательные показатели LFL в сегменте гипер- и супермаркетов были в значительной степени компенсированы устойчивым ростом сегмента дискаунтеров. В такой мере, LFL выручка в сегменте гипер- и супермаркетов уменьшилась возьми 2,1% на фоне снижения трафика нате 4,6% и роста среднего четвертинка на 2,5%. Продажи LFL в сегменте дискаунтеров увеличились держи 67,4% за счет роста трафика получи и распишись 40,4% и увеличения среднего КГБ на 19,2%. Мы позитивно оцениваем результаты компании и считаем, отчего благодаря стратегии по улучшению ассортимента и повышению доступности товара держи полке обеспечит наращивание трафика и среднего чекуха и во 2-м полугодии 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *