Уход "ВИМ-Авиа" с рынка поможет "ЮТэйр" повысить пассажиропоток

Авиакомпания "ЮТэйр" до 2019 года планирует перекрасить все свои самолеты в ливрею с новым логотипом. Разработка нового логотипа и фирменного стиля обошлась компании в 4 млн руб.

Я не ожидаю негативной реакции инвесторов на новость. Компания сейчас стоит около $550 млн. Бумаги достаточно волатильны, что связано с проблемами в отрасли. Инвесторы стали с опаской смотреть на частные авиакомпании после банкротства "Трансаэро" и ухода с рынка "ВИМ-Авиа". У "ЮТэйр" долг остается высоким: он превышает 60 млрд руб. При этом положение компании в последний год улучшилось, выручка выросла с 70 млрд до 75 млрд руб.

После ухода с рынка "ВИМ-Авиа" компания может рассчитывать на часть пассажиропотока чартерных рейсов, а это порядка 300–400 тыс. в год, что обеспечит еще около 3,5 млрд руб.

В 2019 году "ЮТэйр" начнет обновлять парк судов, и появление к этому времени нового стиля выглядит логичным. Общие расходы на обновление имиджа составят менее $10 млн, что не выглядит существенной суммой на фоне долга. Обновление фирменного стиля - признак того, что компания уделяет должное внимание бизнес-процессам и с оптимизмом смотрит в будущее. Обычно крупное обновление происходит раз в 10-15 лет. American Airlines меняла фирменный стиль в 2013 году. Расходы на это предусматриваются в стратегических бизнес-планах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *