Mail.ru Group сохраняет позитивную динамику

Дaжe пoслe 56%-гo рoстa с азбука года мы сохраняем рекомендацию толкаться акции компании и видим достижимость позитивных сюрпризов по ключевым вертикалям бизнеса. Социальные волокуша выигрывают от роста рынка и притока средств с маркетинговых бюджетов, не связанных с рекламой. Delivery Club, землепроходец и лидер среди платформ по части заказу еды из ресторанов, инвестирует в пополнение рынка и тем самым увеличивает свою долю в нем. Онлайн-игры показывают сильную операционную динамику. Соответственно годовой выручке в пересчете получи и распишись одного пользователя ВКонтакте ($1,5) и Одноклассники ($3,0) отстают с Facebook ($7,3 в Азиатско-Тихоокеанском регионе и $4,7 в остальных странах таблица, исключая Европу, США и Канаду), и ты да я видим наибольший потенциал монетизации у погоняй ВКонтакте. Мы отмечаем три катализатора сего потенциала: во-первых, структурные изменения держи рекламном рынке, которые заключаются в перетоке средств в сеть-рекламу из других медиа и с маркетинговых бюджетов, не связанных с рекламой, возьмем BTL, во-вторых, большая главное пользователей с привлекательными демографическими характеристиками и растущей активностью (Mail.ru Group инвестирует в эту сферу и поминутно запускает новые продукты); в-третьих, вырост рекламного инвентаря и цен держи него. К тому же спонсорские медиа-проекты в ВКонтакте и Одноклассниках (такие, что стикеры и маски в "Историях") набирают слава среди рекламодателей и пользователей. Delivery Club: питательная микросреда для роста. Delivery Club оказался в правильном месте в правильное сезон: он является лидером в сегменте площадок после заказу еды из ресторанов (90%) и инвестирует в развертывание рынка доставки еды, таким образом увеличивая свою долю возьми нем. "Юла" помаленьку выходит на поле Avito. у Avito). Слияние этого сервиса в Одноклассники в июле и, допустимо, в будущем в сети ВКонтакте может снабдить дальнейшее расширение охвата и незыблемость показателей. Позитивная динамика и разливанное море катализаторов. Мы сохраняем рекомендацию сторговать что акции Mail.ru Group и отмечаем строй возможных среднесрочных катализаторов в качестве кого в ключевом рекламном бизнесе, в такой мере и за счет выявления стоимости новых бизнесов, таких не хуже кого "Юла" и Delivery Club. Да мы с тобой повышаем целевую цену, рассчитанную за методу ДПДС, на 21,5% до самого $34,34 за ГДР держи фоне повышения прогноза прибыли. Безотлагательно Mail.ru Group торгуется получай уровне 20,0 по коэффициенту "достоинство/прибыль 2018о" и 13,0 сообразно соотношению "стоимость предприятия/EBITDA 2018о" (река 12 по коэффициенту "ставка предприятия/EBITDA 2018о", в противном случае из EBITDA исключить новые проекты), словно представляется нам привлекательным. Риски расхождения с прогнозами в лучшую и худшую сторону. Ты да я также считаем ограниченным небезопасность избыточного предложения акций со стороны ключевых акционеров поскольку множества катализаторов на ближайшее век.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *