Whatsapp становится все популярнее у клиентов УБРиР

Сoглaснo стaтистикe, в первые порядком месяце после запуска (УБРиР открыл текущий канал год назад) оператору Whatsapp поступало примерно 15 обращений ежемесячно, ведь уже в январе 2017 лета – 150, а в июне замечено порядка 1800 вопросов через клиентов. В зависимости от запроса, (ожидания) ответа на обращение клиента в Whatsapp занимает в среднем через 15 секунд до 2 минут. УБРиР осуществляет поддержку своих клиентов от Whatsapp с августа 2016 годы. Порядка 40% вопросов поступает через юридических лиц. В основном их интересуют вопросы, связанные с сервисами, открытием расчетных счетов, генерацией электронных ключей, разблокировкой паутина-банка и в целом с работой дистанционных каналов обслуживания. Физические лица чаще спрашивают об условиях вкладов, о возможностях паутина-банка, а также о механизме межбанковских платежей. Ровно пояснила Майя Кантор, штуцер дирекции по сопровождению клиентов УБРиР, до самого 2020 года УБРиР реализует стратегию, одна с основных задач которой – снабдить решение вопроса клиента в любом удобном в (видах него канале. По ее словам, вследствие обратной связи, были заменены банкоматы, получи работу которых чаще только жаловались клиенты, были внесены корректировки в кредитные договоры, были увеличены судорожные лимиты напереводы и платежи в интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *