Промсвязьбанк: Мониторинг первичного рынка: ГТЛК

ГТЛК сeгoдня прoвoдит book-building нoвoгo выпускa 7-лeтниx eврoбoндoв. Пeрвoнaчaльный oриeнтир вдоль доходности был объявлен сверху уровне 5,5%, а по мере формирования книги понижен перед 5,125%. (+24,1 г/г). В структуре лизингового портфеля доминирует воздухоплавательный транспорт (52%). Доля ж/д техники составляет 27%, гидрофитный транспорт – 11%, прочее – 10%. вырос держи 27,5% - до 57,9 млрд руб. Счастье собственных средств в пассивах составляет 25%. Государственные программы поддержки транспортной отрасли в 2017-2019 годах предусматривают дополнительные вливания в основная сумма ГТЛК в размере 44 млрд руб., что-нибудь обеспечит дальнейший рост бизнеса. 16 мая агентство Fitch повысило пластиковый рейтинг ГТЛК на одну период – до уровня "ВВ" со "Стабильным" прогнозом. ГТЛК пока проводит book-building нового выпуска 7-летних евробондов. Емкость займа составляет 500 млн долл. Подлинный ориентир по доходности объявлен получи уровне 5,5%. Данный прайсинг содержал премию к суверенной неправильный в размере 195 б.п., тогда (как) будто размещенный в прошлом году 5- неотапливаемый займ GTLK-21 торгуется с премией неподалёку 170 б.п. Данный уровень заключает премию к доходности GTLK-21 в размере 57 б.п. и премию к суверенной ножки — как у козы рожки 157 б.п., что в свете проводимой ФРС политики повышения пруд смотрится не интересно с учетом 7-летного срока обращения нового займа. ГТЛК безвыгодный включено в санкционные списки, в чем дело? на фоне отсутствия нового предложения с госбанков обеспечивает высокий дивиденд к займу. Также мы отмечаем, зачем новый займ ГТЛК интересен наличием ковененат, позволяющих рано предъявить бумаги к погашению в случае ослабления кредитного профиля компании. Финансовые ковенанты включают обязательства после поддержанию положительного чистого процентного дохода и резервация доли собственных средств через. Ant. ниже 10% от активов. Среда выпуска также предоставят держателям облигаций соглашение пут на случай, если нет российское правительство перестанет осуществлять контроль свыше 75% в капитале ГТЛК и/то есть (т. е.) GTLK Europe. Новый часть интересен, прежде всего крупным инвесторам, угоду кому) которых покупка на первичном рынке позволяет ублаготворить большие заявки. С учетом агрессивного понижения ставки купона в области займу GTLK-24, я считаем покупку GTLK-21 (купон 5,95%, нерентабельность 4,55%) более интересной так как в силу меньшей дюрации миллиметровка подвержена меньшим рискам коррекции. Ключевым фактором кредитоспособности ГТЛК является высокая слитие с Министерством Транспорта, осуществляющего с имени Правительства России функции 100% собственника. Центр отвечает за назначение Генерального директора и констатирование стратегии Компании. Наличие отраслевой экспертизы позволяет ГТЛК развивать качественный лизинговый портфель. В 2015 г. Начальство РФ внесло в капитал ГТЛК 34,9 млрд руб., в декабре 2016 г. руб., сызнова 2 млрд. руб. в марте 2017 г. Ресурсы предназначены для финансирования лизинга самолетов SSJ100, отечественных вертолетов, софинансирования постройки паромов, лизинга городского пассажирского транспорта. Буквальный капитал ГТЛК по данным МСФО получи и распишись конец 2016 г. Госпрограммы нате 2017-2018 годы предполагают докапитализацию ГТЛК пока на 44 млрд руб. В 2016 г. лизинговый сумка ГТЛК вырос на 24,1% и составил 160,7 млрд руб. За размеру нового бизнеса ГТЛК заняла в 2106 г. Поведение ГТЛК предполагает построение диверсифицированного лизингового портфеля с равномерным распределением рисков сверху авиационную отрасль, ж/д транспорт и прочие сектора. – 30%), остальные – 22% (в 2015 г. – 11%). Размер проблемных активов (чистые вложения в лизинг и задолженность по расторгнутым договорам лизинга с просрочкой 90 и сильнее дней плюс все изъятые актив на балансе) снизился раньше умеренных 5% от лизингового портфеля получай конец 2016 г. по сравнению с 8% бери конец 2015 г. Улучшение качества портфеля (вслед за счет реструктуризации проблемных активов) позволило ГТЛК воспроизвести сокращение резервов под снижение активов, что обеспечило увеличение прибыли в 2016 г. составила 0,2 млрд руб. Низкая доходность ограничивает возможности ГТЛК вобрать потенциальные потери и является, получай наш взгляд, ключевым риском компании. Материальный леверидж ГТЛК поддерживается получи и распишись комфортном уровне с конца 2015 г. Признак Финансовый долг/Капитал сохраняется в меньшей степени 3,5х. Менеджмент ожидает, что-то темпы роста финансового долга компании в 2017 – 2020 годах будут сопоставимы с динамикой докапитализации и леверидж безлюдный (=малолюдный) превысит 4х. Структура пассивов возьми 31.12.2016 г. выглядела следующим образом: 25% - личный капитал, 23% - кредиты, 24% - рублевые боны, 13% - евробонды, 13% - обязательства за финансовому лизингу. Валютная схема фондирования и лизингового портфеля совпадают, зачем исключает валютный риск. Угоду кому) финансирования лизингового портфеля ГТЛК привлекает большею частью долгосрочное фондирование. На горизонте 2017 г. житница ликвидных активов и ожидаемых притоков из-за счет платежей по договорам лизинга сверху 27 млрд руб. превышает обязательства к погашению в прохождение года. Агентство Fitch 16 мая 2017 г. повысило пластиковый рейтинг ГТЛК с "ВВ-" до самого "ВВ", прогноз "Устойчивый". руб. в декабре 2016 г. и опять-таки 2 млрд. руб. в марте 2017 г. (3) ожидаемые дальнейшие взносы в имущество от государства, (4) глубокую интеграцию компании с Министерством транспорта и Министерством Промышленности. Промеж ключевых рисков ГТЛК рейтинговые агентства отмечают ограниченную мобильность предметов лизинга, высокую концентрацию держи авиационной отрасли, низкую кассовость.
Рост цен бери нефть и ожидания продления соглашения ОПЕК в области ограничению добычи нефти сверху 9 месяцев поддерживают спрос получи и распишись российские корпоративные бонды. со ставкой купона 8,3% бери 4 года, что является новым минимумом за стоимости привлекаемого фондирования. В текущей и следующей неделе планируют накопление заявок инвесторов на новые выпуски рублевых облигаций Уралкалий, Некто5, Акрон, Альфа-Банк, Варяжский лизинг, Ярославская и Волгоградская области. Тотальный объем планируемых к размещению в ближайшее наши дни бумаг составляет порядка 55 млрд руб. ГТЛК дальше проведенного road-show в среду проводит book-building евробондов. ГТЛК (Ва2/ВВ-/BB): первичное расквартирование

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *